Приложение №1
к приказу департамента
образования и науки
28июля 2008г. №2755
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 , муниципального образования Темрюкский район
в 2008-2009 учебном году
I. Констатирующая часть.
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2007-2008 учебный год |
Значение на 2008-2009 учебный год |
|
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 муниципального образования Темрюкский район |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 муниципального образования Темрюкский район |
||
1.2. |
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное
|
муниципальное, государственное
|
||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, Сельское |
Сельское |
Сельское |
|
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
№ 245092 от 28 мая 2007 г. |
№ 245092 От 28 мая 2007 г. |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
АА № 178546 От 17 декабря 2007 г. |
АА № 178546 От 17 декабря 2007 г. |
|
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
Индекс 353531 МОУ СОШ № 18 Краснодарский край Темрюкский район Ст. Старотитаровская Ул. Коммунистическая, дом 83 |
Индекс 353531 МОУ СОШ № 18 Краснодарский край Темрюкский район Ст. Старотитаровская Ул. Коммунистическая, дом 83 |
|
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://www.taman-shh18.narod.ru// |
http://www.taman-shh18.narod.ru// |
|
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
Shool18@.tem.kubannet.ru |
Shool18@.tem.kubannet.ru |
|
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
||||
2.1. |
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
ПЕРЕЧЕНЬ |
Спортивный клуб Олимп |
Спортивный клуб Олимп |
|
2.2. |
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Имеются |
Имеются |
|
2.3. |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Да |
Да |
|
2.4. |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
МДОУ № 24 |
МДОУ № 24 |
|
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
- |
- |
|
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
- |
|
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
503 |
506 |
|
3.1.1. |
сирот |
% |
- |
- |
|
3.1.2. |
опекаемых |
% |
6 |
9 |
|
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
4 |
4 |
|
3.1.4. |
подвозится школьными автобусами |
человек |
- |
- |
|
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
2 |
1 |
|
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
1 |
- |
|
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
2 |
2 |
|
3.1.8. |
На школьном профилактическом учете |
человек |
2 |
2 |
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
2 |
2 |
|
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
64 семьи 69 детей |
66 семей 72 ребенка |
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
25 семей 80 детей |
24 семьи 77ребенка |
|
3.1.12 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
36 семей 42 ребенка |
36 семей 40 детей |
|
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
2 |
2 |
|
3.1.14. По классам обучения |
|||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
46 |
46 |
|
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
29 |
43 |
|
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
41 |
30 |
|
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
44 |
44 |
|
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
51 |
40 |
|
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
47 |
54 |
|
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
56 |
46 |
|
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
64 |
62 |
|
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
45 |
67 |
|
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
43 |
34 |
|
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
37 |
40 |
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
503 |
506 |
|
3.2. По типу классов: |
|||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
- |
- |
|
3.2.2. |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
- |
- |
|
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
2 класса предпрофильное обучение |
2 класса предпрофильное обучение |
|
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
21 |
22 |
|
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|||||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Устав 10.05.2006 |
Устав 10.05.2006 |
|
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
Устав 10.05.2006 |
Устав 10.05.2006 |
|
4.2. |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
Устав 10.05.2006 |
Устав 10.05.2006 |
|
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
Устав 10.05.2006 |
Устав 10.05.2006 |
|
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Устав 10.05.2006 |
Устав 10.05.2006 |
|
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
|
5. Условия обучения, воспитания и труда |
|||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
35 |
35 |
|
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
33 |
33 |
|
5.1.3. |
Образовательный уровень педагогических работников: |
||||
|
- высшее |
Человек |
32 |
32 |
|
|
- средне специальное |
Человек |
4 |
4 |
|
|
неполное высшее |
Человек |
1 |
1 |
|
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
|
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
|
5.14. |
Квалификация педагогов: |
||||
|
высшая квалификационная категория |
% |
49% |
49% |
|
|
первая квалификационная категория |
% |
35% |
35% |
|
|
вторая квалификационная категория |
% |
11% |
11% |
|
|
разряды 7-12 |
% |
5% |
5% |
|
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
||||
|
до 3-х лет |
% |
2,7% |
2,7% |
|
|
до 5-ти лет |
% |
2,7% |
2,7% |
|
|
5-10 лет |
Человек |
2 |
1 |
|
|
10-15 лет |
Человек |
6 |
1 |
|
|
15-20 лет |
Человек |
5 |
8 |
|
|
свыше 20 лет |
Человек |
22 |
25 |
|
5.1.4. |
Возрастной состав педагогических работников: |
||||
|
до 25 лет |
% |
2.7% |
5,4% |
|
|
25-30 лет |
% |
5% |
5,4% |
|
|
30-35 лет |
% |
2.7% |
2,7% |
|
|
35-40 лет |
% |
19% |
10,8% |
|
|
40-45 лет |
% |
11% |
16,2% |
|
|
45-50 лет |
% |
27% |
16,2% |
|
|
50-55 лет |
% |
14% |
30% |
|
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
6 |
8 |
|
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
1 |
- |
|
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
|
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
3 |
3 |
|
5.1.7. |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
1 |
1 |
|
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
- |
|
5.1.9. |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
- |
- |
|
5.1.11. |
Конкурса Учитель года: |
|
1 |
1 |
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
1 |
1 |
|
|
Краевой тур |
Человек |
- |
- |
|
5.1.12. |
Награждены премиями: |
Человек |
- |
- |
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
- |
- |
|
|
Главы муниципального образования |
|
1 |
1 |
|
5.1.14. |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
8 |
18 |
|
5.1.16 |
Владеют ИКТ |
Кол-во |
20 |
20 |
|
5.1.17 |
Используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
7 |
10 |
|
5.1.18 |
Используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
- |
- |
|
5.1.19. |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100% |
100% |
|
5.1.14. |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
|||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.2. |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.3. |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.4. |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.5. |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.6. |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
Да |
|
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.10. |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.11. |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)
|
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.12. |
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.13. |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.15. |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.16. |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
Нет |
да |
|
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
13 |
15 |
|
|
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
12 |
13 |
|
5.2.18. |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
12,5 |
14 |
|
5.2.19. |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
1 |
2 |
|
5.2.20. |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
503 |
251,5 |
|
5.2.21. |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
- |
- |
|
5.2.22. |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
- |
- |
|
5.2.23. |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела Лёгкая атлетика программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.25. |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.26. |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.27. |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.28. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.29. |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
Да |
|
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
- |
- |
|
5.3. Организация питания |
|
|
|
||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в день на одного обучающегося |
|
|
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3руб.50 коп. |
3 руб. 50 коп. |
|
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1 руб. 50 коп. |
1 руб. 50 коп. |
|
5.3.2. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
10 рублей |
10 рублей |
|
5.3.3. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
|
|
- 7-10 лет |
|
- |
- |
|
|
- 11-17 лет |
|
- |
- |
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
- |
- |
|
5.3.7. |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
423 |
425 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
167 |
160 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
263 |
215 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
50 |
|
5.3.8. |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
- |
- |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
- |
- |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
- |
- |
|
|
со 100% оплатой |
Человек |
- |
- |
|
|
с 50% оплатой |
Человек |
- |
- |
|
5.3.11. |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
503 |
506 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
|
в 5-6 классах |
Человек |
- |
- |
|
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
503 |
506 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
160 |
165 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
263 |
263 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
80 |
78 |
|
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||
6.1. |
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2. |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
2-11 34 уч.недели 1-е - 33 уч.недели |
2-11 34 уч.недели 1-е - 33 уч.недели |
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
Минут |
40 |
40 |
|
6.2.2. |
продолжительность учебной недели |
дней |
1-8, 10-11 5 дней 9-е 6 дней |
1-8, 10-11- 5 дней 9-е 6 дней |
|
6.2.3. |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1.4,5,7,8.9,10,11 |
1,4,5,7,8.9,10,11 |
|
6.2.4. |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
2,3,6 |
2,3,6 |
|
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
04.11.2007 11.11.2007 |
02.11.2008 09.11.2008 |
|
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
31.12.2007 13.01.2008 |
31.12.2008 13.01.2009 |
|
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
23.03.2008 30.03.2008 |
23.03.2009 30.03.2009 |
|
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание
|
25.05.2008 31.08.2008 |
25.05.2009 31.08.2009 |
|
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
|||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||||
7.1.1. |
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
91% |
92,2% |
|
|
- на материальные затраты |
% |
9% |
7,8% |
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
||||
|
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
70% |
70% |
|
|
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
27% |
27% |
|
|
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
3% |
3% |
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
16% |
15% |
|
7.1.4. |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
10% |
15% |
|
7.1.5. |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
4,13 |
4,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: |
||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
10,0 |
8,0 |
|
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
1,0 |
2,0 |
|
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
481,00 |
594,9 |
|
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
10,0 |
2,0 |
|
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
20,00 |
640,2 |
|
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
347,0 |
679,5 |
|
|
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
1079 |
43,7 |
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
26100 |
580,0 |
|
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
24865 |
580,0 |
|
8. Результаты учебной деятельности[4] |
|||||
8.1. |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
61% 39% |
83% 40% |
|
8.2. |
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
Начальная школа 52,4% Основная школа 31% |
Начальная школа47 % Основная школа 31% |
|
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
23 |
58% 56% 57% |
|
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
24 |
42% 42% 42% |
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
43% |
- |
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на 2 в общей численности выпускников ОУ. |
|
15% |
0% |
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
0,4% |
0,4% |
|
8.4. |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
2 |
9 |
|
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
8 |
|
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
1 |
|
8.4.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|
8.5. |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
3 |
3 |
|
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
3 |
|
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
- |
|
8.5.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|
8.6. |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
13 |
16 |
|
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
10 |
12 |
|
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
3 |
4 |
|
8.6.3. |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
- |
|
8.5. |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
- |
|
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||||
9.1. |
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
2,6% |
5% |
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
2,6% |
5% |
|
9.3. |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
1,4% |
0% |
|
10. Система дополнительного образования в школе |
|||||
10.1. |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
7 |
21 |
|
10.2. |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
350 |
415 |
|
|
в ОУ |
Кол-во |
350 |
415 |
|
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
120 |
225 |
|
10.3. |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
70% |
82% |
|
11. Перечень платных дополнительных услуг |
|||||
11.1. |
Перечень платных дополнительных услуг |
- |
- |
- |
|
12. Социальное партнерство ОУ |
|||||
12.1. |
Партнеры |
|
Центр занятости г.Темрюк |
Центр занятости г.Темрюк |
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
Трудоустройство учащихся в летний период |
Трудоустройство учащихся в летний период |
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики